Что на самом деле творится в cd projekt red

      Комментарии к записи Что на самом деле творится в cd projekt red отключены

О том, какие конкретно в действительности условия работы сложились в студии CD projekt RED, решила поведать блогерша Madqueen. Она забрала интервью у большинства сотрудников компании. На базе их высказываний возможно сделать вывод, что слухи, каковые появляются около коллектива раздуты – что, но, подтверждает один из ее осведомителей.

С октября в теме Cyberpunk 2077 царит воздух неопределенности – последовательности CD projekt RED покинули главные сотрудники. Помимо этого, информация, раскрытая неизвестными бывшими работниками компании, по-видимому, показывает на то, что студия, в которой многие разработчики желали бы трудиться, не такая, как думается. Это стало причиной тому, что курс акций на фондовом рынке начала понижаться, и Адам Бадовски (начальник студии) был должен прояснить официальную позицию в этом вопросе.

На канале YouTube Madqueen Show показался достаточно подробный анализ обстановки. Madqueen подошла к делу без шуток, поскольку решила забрать интервью… у сорока трех сотрудников CD projekt RED – как бывших, так и нынешних. Необходимо подчеркнуть, что они захотели сохранить анонимность, а все сведения, звучащие в этом видео подкреплены цитатами из их высказываний.

Информация, которую ей удалось собрать, дает нам значительно более широкую картину обстановки, которая царила в студии. Итак, давайте проанализируем содержание опубликованного видео.

Дикий Crunch

Crunch — это главное слово тут, исходя из этого вам необходимо объяснение. «Кранч» свидетельствует период, в то время, когда сотрудники вынуждены трудиться сверхурочно с целью достижения так называемых этапов; обращение о закрытии конкретного этапа работы перед тем, как перейти к следующему, либо о завершении проекта. В индустрии игр разработчики смогут трудиться сверх установленной (обычной) длительности рабочего времени, к примеру, в то время, когда игра прогрессирует от стадии альфы к бете, либо на протяжении реализации главных механизмов геймплея.

«Кранч» — неотъемлемый элемент работы в индустрии игр (и не только). С подобными «авралами» вы имеете возможность видеться на любом производстве. Вот что говорит об этом один из разработчиков:

Неужто кто-то верит в то, что успехи SpaceX легко достижимы без стресса, «кранча» и жертв? Я желаю заявить, что в CD projekt я ощущал себя так, словно бы произвожу ракету в космос. Если бы я желал покататься на трехколесном велосипеде, то отправился бы в детский сад.

Второй собеседник Madqueen говорит:

Работа в CD Projekt RED была лучшей из всех, что я когда-либо имел. (…) Не из-за платы либо сверхурочных часов, а из-за страсти к данной чертовски необычной игре, которую мы создали с моими сотрудниками.

Тот факт, что CD Projekt RED ни за что не есть нехорошей компанией, кроме этого подтверждается заявлением другого сотрудника, трудящегося над Cyberpunk 2077, и что может похвалиться десятилетним опытом. Он говорит, что в течении всех лет работы в данной отрасли ему приходилось трудиться в местах, где разработчики были вынуждены трудиться сверхурочно, но эти старания не были вознаграждены. Он утвержает, что такие ситуации, и запугивание и давление боссов подталкивали молодых девелоперов (лишь закончивших учебу) к суициду. Согласно его точке зрения, CD Projekt RED представляет собой большой уровень — и это лучшая компания, в которой он трудится уже десять лет. Достаточно заявить, что по окончании завершения The Witcher 3, студия выплатила бонусы своим сотрудникам, что при этого разработчика означало сумму громадную, чем возможно было получить в течение года.

Что на самом деле творится в cd projekt red

Не каждый, но, рисует таковой хороший образ CD Projekt – 47% опрошенных объявили, что компания позволила себе слишком много в направлении давления и «кранча». Их позицию оптимальнее обрисовать цитатой:

В то время, когда BioWare объявила, что у них было три месяца «кранча», мы засмеялись. На протяжении работы над The Witcher 3 многие люди «кранчат» уже больше года, а кое-какие — в течение трех лет.

Само собой разумеется, не все были в состоянии это выдержать – один из осведомителей поведал, что желал уйти по окончании выхода третьего Ведьмака, но, в итоге, остался в студии, дабы закончить работу над дополнением в то время. А по какой причине он желал уйти? Ну, «масштаб его работы не был оценен людьми на более больших уровнях», что стало причиной его истощению — как физически, так и эмоционально.

Так, возможно заключить, что, не смотря на то, что «кранч» для многих невыносим, но упрочнения компенсируются в соответствии с масштабом реализованного проекта.

Cyberpunk 2077 – новая надежда

Ну, отлично, но Ведьмак 3: Дикая Охота — уже закрытая глава в истории студии. Как все это относится к Cyberpunk 2077?

Так вот, работа над этим проектом началась с нуля приблизительно в середине 2012 года. Один из разработчиков, что тогда являлся членом команды, важной за данный проект, объявил, что работа над Cyberpunk это один из лучших периодов в его жизни. Вот что он говорит:

Любой член команды был полностью мотивирован, дабы превзойти любую другую игру, отдавая все, дабы любой ее элемент был отработан до совершенства. Сверхурочные? Да, но по причине того, что разработчики этого желали – их целью было создание потрясающей игры.

Одновременно с этим команда, трудящаяся над The Witcher 3, отставала от графиков (будем помнить, что релиз игры переносили два раза). В определенном смысле, дабы спасти обстановку, было решено всех участников команды, важных за Cyberpunk, перенести на работу над третьим Ведьмаком. Данный же источник подтверждает тот факт, что, в то время, когда дело доходит до этого момента работы в CD Projekt RED, слова критиков, сообщённые в адрес студии, не лишены правды. По какой причине? Мы доберемся до этого.

Но, многие разработчики сохраняли надежду возвратиться к работе над Cyberpunk, дабы начать «новый старт». К сожалению, в то время, когда глаза CD Projekt RED снова обратились в сторону этого проекта, хаос еще более усилился, а «кранч» и сверхурочная работа были далеки от завершения. Сама Madqueen решила узнать обстоятельства — и сейчас появляется еще одна главная тема.

«Игра престолов»

Перед тем как мы перейдем к данной теме, необходимо подчеркнуть, что в зависимости от того, в какой части CD Projekt RED был задействован конкретный разработчик, его позиция отличается от представлений его сотрудников из вторых отделов. Тогда как кое-какие говорят о компании в отличной степени, другие жалуются на выгорание, вызванное нереалистичными сроками, а третьи, наверное, легко разочарованы.

В качестве обстоятельства всей путаницы указывается управление. Кое-какие люди занимают высокие позициии в CD projekt RED, в силу того, что управление компании доверяет им в их личной области, а не из-за их опыта; «Кое-какие не трудились нигде». В то время, когда студия поднялась на вершину игровой индустрии, она привлекла разработчиков с обширным опытом. Эти люди не могли осознать, как их главы смогут не слушать их, поскольку они менее умелые, чем они.

Чуть больше инсайда раскрывает второй собеседник Madqueen – один из руководящих сотрудников CD Projekt RED:

Бывало, что кто-то из команды управленцев игрался в выходные в какую-нибудь конкретную игру, где подмечал увлекательное ответ. Конечно, он желал, дабы подобное ответ было включено в проект, над которым он на данный момент трудится. К сожалению, решения не являются универсальными, и элемент, что превосходно трудится в одном проекте, не обязательно будет трудиться в другом. По словам автора, принятие таких ответов, в то время, когда работа находится на половине пути до финиша, абсолютно разрушает его, в силу того, что другая часть игры не предназначена для ответа, которое «вышло из ниоткуда». Он утвержает, что внедрение нового элемента требует тщательного изучения экспертами — оно кроме этого должно быть верно спроектировано для верной интеграции в игру.

Но это еще не все — второй разработчик говорит:

В то время, когда к тебе приходит глава и говорит об элементе, что обязан показаться в игре, ты не должен удивляться. Но в то время, когда второй глава приходит чуть позднее и предлагает ответ, которое противоречит первому, у тебя в голове одна идея: «Что, линия забери, я обязан сделать?»

Это именно одна из основных обстоятельств сверхурочных – реализация элементов, каковые позже должны были быть удалены из игры.

Что на самом деле творится в cd projekt red

Отлично, но при чем тут наименование популярного сериала? Торопимся растолковывать. Один из осведомителей говорит, что Адам Бадовски (глава CD Projekt RED) — «харизматичный фаворит», «мы уважали его достижения и способности, хотя следовать за его видением без рассуждений», но «если бы все начальники проявляли к нему такое же уважение как добрая половина разработчиков, его жизнь в RED была бы существенно проще».

По окончании выхода Ведьмака 3, кое-какие остались в CD projekt RED, другие решили покинуть студию, не смотря на то, что они были довольны купленным опытом и наполнены гордостью за собственные успехи. В итоге, они стали частью того, что было выяснено как «одна из лучших игр всех времен и народов». Обстоятельства, по которым они покинули последовательности команды, были различными: одни сделали это из личных мыслей, другие – из-за семьи, а третьи – в погоне за новыми развитием и вызовами карьеры. Само собой разумеется, кое-какие легко устали.

Как уже упоминалось ранее, по окончании завершения работы над The Witcher 3 все его авторы взяли денежные бонусы. Более того, те, кто остался в студии, взяли прибавку. Необычная «Игра престолов» началась тогда, в то время, когда начали фокусироваться на втором громадном проекте – Cyberpunk 2077. Давайте поболтаем со следующим разработчиком:

В середине 2012 года команда, трудящаяся над Cyberpunk, определилась. Одновременно с этим, The Witcher 3 кроме этого был в производстве. У двух групп были продюсеры и разные боссы, что стало проблемой, в то время, когда работа над The Witcher 3 закончилась. У Адама была неприятность: у него было две группы менеджеров, одна из которых была связана с Cyberpunk в течение многих лет, но не создала какого-либо значительного содержания, а вторая складывалась из людей, каковые создали The Witcher 3, но у них не было опыта либо связи с новым проектом. Что сделал Адам? Он внес предложение им продемонстрировать, на что они способны, исходя из этого они начали играться друг против друга, что очень плохо отразилось не только на проекте, но и на сотрудниках более низкого уровня.

Однако, осведомители Madqueen утверждают, что в то время, когда проект Cyberpunk 2077, наконец, сдвинулся с мертвой точки, настроение в CD Projekt RED существенно улучшились – особенно после достижения «крайне важной вехи» — в то время, когда «кранч» подошел к концу. Более того — сейчас все «движется вперед», а прогресс работы над игрой очевидно «виден из семь дней в неделю».

Точка зрения зависит от точки сидения

Знакомясь с мнениями разработчиков не покидает чувство, что работа в CD projekt RED выглядит… в большинстве случаев. И мало чем отличается от работы каждый большой компании. Исходя из этого неудивительно, что многие сотрудники, опрошенные Madqueen, говорят, что слухи накручены. По словам одного из них, «точка зрения зависит от точки сидения», а «заявления о том, что студия не заботится о собственных сотрудниках, далеки от истины». Что касается сверхурочной работы, которая, как представляется, есть величайшим из противоречий — мы оставляем вас с заявлением одного из разработчиков, что так отлично справляется в CD Projekt RED, что не планирует никуда переходить:

Мы должны были сделать это, создать что-то, чем возможно гордиться. Это окупилось. Я желаю быть в команде и делать то, что я делаю. Это вправду один из последних бастионов надежды среди контроля и корпоративной жадности, каковые мы можем видеть в EA либо Activision. Но это компания, которая обязана получать и соответствовать бюджетным замыслам.

CD Projekt Red’s Answer To Epic Games Store/Steam Mess & Cyberpunk 2077 New Image/E3 2019 Info!


Интересные записи: