Что я могу сказать о tom clansy’s the division.

      Комментарии к записи Что я могу сказать о tom clansy’s the division. отключены

Итак, прошло 1 сутки, 5 минут и 18 часов в игре и я осознал, что созрел для очередного обзора с моей стороны. В этом случае Tom Clansy’s The Division. Опущу все собственные предвкушения плюсов и минусов и перейду к самим впечатлениям.
Что я могу сказать о tom clansy's the division.
Стоит сходу заявить, что зацепила меня первым делом сама мысль. Мне весьма понравился заражённый вирусом, опустевший Нью-Йорк, раздираемый всевозможными группировками, пустынный, иногда кроме того ужасный, завёрнутый в обёртку ММО. И вот я в роли агента, что почему-то, отдалённо напоминает всем Трэвиса из ГТА, иду на борьбу со Злом. По окончании часового вступления, как выяснилось, меня раненого (не смотря на то, что с перса кроме того очки не слетели на протяжении взрыва вертолёта) доставляют на Основную Базу. А в том месте инструктаж, маленькие указания, ввод в дело и вперёд, отвоёвывать территорию. Отбивать имеете возможность как в одиночку, так и с приятелями, и чем больше народа, тем увлекательнее.
Что я могу сказать о tom clansy's the division.
Так мы, в вчетвером, сметали всё на своём пути, давили числом, как говорится. Основное, голосовую сообщение держать и не болтать в эфире про погоду, сигареты и другое, в противном случае каша получается и целый кайф мгновенно проходит. Зачищать город радостно. Новые места, новые обстановки, новые ощущения, новые оружие и гаджеты. Мы кроме того возвращались и повторяли кое-какие миссии повышая уровень сложности, чтобы срубить ещё больше плюшек и просто получить удовольствие расстреливая неприятелей, страхуя друг друга, используя, тот либо второй навык либо разработку. Одному в том месте также хорошо вопреки всем ожиданиям, но не так радостно и иногда приходится попотеть, что бы пробиться к цели, поскольку ИИ-союзники легко тряпки и в лучшем случае ведут пламя на устрашение (либо просто не попадают в цель). Я открыл ещё отнюдь не весь город, но везде уже побывал. Красота неописуемая. Сейчас в замыслах посетить настоящий Нью-Йорк. В второй атмосфере, очевидно.
Что я могу сказать о tom clansy's the division.
Графику по окончании Е3 может и порезали, но я редко опускаюсь до рассматривания что где не хорошо прикручено, лишь в случае, если из вредности, а просто наслаждаюсь процессом игры. В общем к картине претензий нет. Физика в игрушке средняя как по мне. Да, нужно учитывать, что игра ММО, и реализм страдает заведомо, но хочется в любой момент лучше и больше. Не смотря на то, что иначе, поведение оружия мне весьма понравилось, я продолжительно и с удовольствием копаюсь в куче лута, подбирая под собственные стволы тот либо другой мод, пробуя и без того и эдак оказавшийся продукт. Стрельбищем у меня помогает одна из первых миссий по освобождению врача и стрельбой на крыше в защиту вертолёта. В любой момент иду в том направлении пробовать новинки. Так же громадная роль отведена формированию талантов и навыков. Другими словами, если вы Медик, то идти в наступление в лоб с пулемётом на перевес — как минимум довольно глупо. А вот, например, Снайпер с прокачкой Пометки соперника и подогнанной под себя винтовкой — громадная помощь своим и ужасный сон для чужих. Сидишь себе в укромном месте под наблюдением одного из товарищей и раздаёшь хэдшоты. Основное — умный подход. К слову, приодеть собственного храбреца возможно не хуже чем у Версаче. А основное, будет уникально. Шапки, куртки, шарфы и штаны… всё это будет у вас крайне много.
Что я могу сказать о tom clansy's the division.
Карта громадная, больше чем в бете в 5-6 раз и будет ещё больше, если судить по слухам о дополнениях. Вот то, что она достаточно безлюдная в плане случайных событий, это уже второй разговор. Если вы что-то и встретите, то это заскриптованные ситуации с неприятелями… они или стоят, или идут, или обирают труп. Вот это я отношу к весомым минусам. Большая часть заданий тут однотипные… пойти в том направлении и в том направлении и зачистить, убить, отыскать. Было бы совсем не хорошо, если бы это не происходило на фоне атмосферы и истории игры, а они мня понравились. Так что сглаживание сработало. Отдельный пункт отведён Чёрной Территории. Я не приверженец таких вариантов, но кроме того мне понравилось. Я играюсь в хорошего юношу, другими словами не отбираю лут у других игроков (в случае, если лишь он не желает отобрать мой), не стреляю по своим(лишь в случае, если случайно) и всячески помогаю случайным людям. Бывало и без того, что по окончании помощи меня расстреливали в упор эти же игроки и забирали всё, но я не расстраиваюсь, это ж игра. За всё время такое было лишь 2 раза. По большей части, мы объединяемся против ботов, а время от времени и нарушителей, если они начинают наглеть. Может не очень интересно, но что я не обожаю в играх, так это напрягаться. В общем, я выбрал собственные стиль и он меня устраивает. Воздух же в данной территории совсем вторая. Злая и малоприятная, за каждым углом опасность и тебя обламывают лишь так. Чуть зазевался либо сделал неудачный выстрел и на тебя уже набросились кто хочешь.
Что я могу сказать о tom clansy's the division.
В общем, для меня эта игра стала чем-то новым. Я сам не ожидал что затянет. Нравится практически всё, а что не нравится, отходит на второй план. За это разработчикам благодарю. Мало напрягает цена за сезонный пропуск, но тут уж дело такое… желаешь дополнения — плати, не желаешь — не плати, всё добровольно. Я остался доволен, это самый большой плюс для меня.

Как правильно играть в Tom Clancy’s The Division


Интересные записи: