Четыре часа с чумазой ларой превью shadow of the tomb raider

      Комментарии к записи Четыре часа с чумазой ларой превью shadow of the tomb raider отключены

Вся в грязи, в крови неприятелей, с горстью пулевых ранений, ушибов, растерзанной спиной — наряду с этим никакого душа на километры в округе. И это лишь физическое состояние Лары Крофт, с которой я познакомился на протяжении превью Shadow of the Tomb Raider. Какие конкретно демоны сидят в голове расхитительницы гробниц по окончании того, что она неосознанно сделала? Терзает ли ее посттравматический синдром? Возможно, она стала зависима от адреналина? Возможно, у нее случай легкой социопатии? Распаковывать душевные травмы по окончании событий новой игры возможно будет целую жизнь. Основное, дабы она не закончилась раньше времени.

Четыре часа с чумазой ларой превью shadow of the tomb raider

Несколько дней назад мне удалось посидеть за Shadow of the Tomb Raider пара часов. Превью-сессия включала еще не финальный билд, но трудилась на PC в 4K разрешении, вероятном благодаря видеоплатам GTX 1080. Если судить по предоставленному демо, к релизу 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One неприятностей со всеми предположениями быть не должно. Любителей хорошей озвучки сходу даю предупреждение, что новая часть соответствует всем ожиданиям — игра абсолютно локализована и за все время прохождения не появилось никаких нареканий в отношении перевода либо качества выполнения.

Shadow of the Tomb Raider — третья часть приключений Лары Крофт от Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix. В новой игре героиня еще более умелая, храбрая и достаточно хладнокровная, дабы без дрожи в руках перерезать глотки неприятелям и стрелять по ним из разнообразного оружия. Но это еще не финальная ее версия. Как говорят разработчики, именно эти приключения и закончат становление привычной нам расхитительницы гробниц. В ходе превью я успел посмотреть на игровой процесс вторых журналистов и в итоге остановился на том варианте прохождения, что приглянулся лично мне — большая жестокость.

Четыре часа с чумазой ларой превью shadow of the tomb raider

Замысел был несложной — раз уж миру и без того угрожает финиш света, то буду стрелять по всему, что движется. В случае, если спасти мир не окажется, то неприятели все равно бы погибли возможно, кроме того более ужасной смертью. В случае, если окажется — их тела станут маленькой платой за предотвращения апокалипсиса. Да, если вы еще не слышали, то в Shadow of the Tomb Raider на кону вправду стоит жизнь на Земле. Не смотря на то, что я кроме того близко не подобрался к разгадке сюжета игры, мне думается, что дело не только в старом артефакте, и за всем этим стоит что-то большее. Для распутывания дела нужно будет потратить еще довольно много часов в финальной версии игры.

Внимание! Первые часы игрового процесса мы уже видели в разных геймплейных нарезках и роликах с выставок, так что вероятны кое-какие повторения и спойлеры.

Shadow of the Tomb Raider сначала погружает нас в сеттинг центральной Америки — мы выясняемся на улицах города, где празднуют Сутки мертвых. Около полным-полно людей с разрисованными лицами, Лара сама в маске под череп, торжественная воздух, украшения Так и хочется около, пообщаться с различными персонажами — кроме того в случае, если большая часть не сообщат больше пары строчков.

Четыре часа с чумазой ларой превью shadow of the tomb raider

Времени в обрез, так что я старался не отвлекаться и сходу побежал по заскриптованным сценам, дабы как возможно скорее добраться до первого храма. Все это время Shadow of the Tomb Raider знакомит с возможностями и игровой механикой Лары Крофт. Получается таковой не через чур навязчивый туториал, указывающий на доступные действия и кнопки. В перемешку с этим я ползал по горам, спускался на канатах, плавал и избегал смертоносных ловушек. Не всегда удачно: то тут сорвусь, то в том месте прыгну прямо на копья, либо невовремя прыгну и улечу в пропасть — стоит предотвратить, что возможно не весьма приятно для людей со не сильный желудком.

Разобравшись с управлением, клавишами для подсветки объектов и целей, бегом и применением лука, я подошел к первой тайной. В этот самый момент приходится включать голову и думать — как может трудиться данный механизм? Что необходимо сделать, дабы пробраться дальше? В таких условиях в любой момент основное не забывать — путь непременно имеется, основное осознать логику работы той либо другой головоломки. И не менее важно выполнить одно элементарное воздействие — остановиться и осмотреть все около. Чему меня научила Лара Крофт, так это пристально оценивать локацию и искать рациональные дороги. Пожалуй, данный же совет могу дать всем, кто будет играться в Shadow of the Tomb Raider — если не имеете возможность решить тайную, назад и взглянуть на всю обстановку полностью.

Преодолев трудности, я нежданно выяснил, что все происходящее в последний час было только преддверием тех массивных приключений, ожидающих в первых рядах. Не воображаю, как будет развиваться сюжет по окончании первых трех-четырех часов, но завязка, как мне думается, оказалась весьма бодрой. Тут смешалось все: индивидуальные неточности, маниакальные рвения, осознание того, что действия смогут иметь последствия, значительно более важные, чем ожидал. Нашлось место как сожалениям, моральным терзаниям, так и стыду. У разработчиков кроме того оказалось передать чувство напряженности между ее товарищем и Ларой Ионой.

Четыре часа с чумазой ларой превью shadow of the tomb raider

По окончании вступительной части, длительность которой будет зависеть от личного подхода, Shadow of the Tomb Raider снова лишает Лару (и меня вместе с ней) всей экипировки, заставляя проявлять навыки выживания в джунглях. Сбор разных растений, его заточка и поиски ножа, поиски лука, охота на макак, поиски костра, крафтинг, изучение и покупка навыков всяческих записей, замыслов, фотографий и карт. Количество активностей в первое время может ошарашить, но мне думается, что кроме того легко улучшение оружия, крафтинг и лор способны увлечь на многие часы. Как это радостно по окончании 10-20 решения загадок и часов путешествия? Вероятнее, для меня эти занятия отойдут на второй план и я сосредоточусь лишь на главной задаче.

За все отведенное на демо время я убил из лука несколько ягуаров. Зарезал ножом нескольких охранников. Убил из пистолета и автомата десяток-второй приспешников главного злодея. На пути встретилось мало тайных, но все они скорее на внимание и не столь страшны — этакая подготовка к тому, что будет дальше.

Четыре часа с чумазой ларой превью shadow of the tomb raider
20 мин. хардкорного геймплея Shadow of the Tomb Raider
Ютуб-канал GrizGaming представил более 20 мин. геймплея Sha… Потом

Делать какие-то финальные заключения на базе пары часов не окажется, но говоря о серии в целом. Я не пологаю, что Shadow of the Tomb Raider перевернет жанр адвенчур с ног на голову. Это хорошее приключение, от которого ожидаешь преодоления препятствий предпочтительным тебе способом. Персонажи мало изменились снаружи, проявились новые черты, но в остальном, это все тот же Tomb Raider. В случае, если перемены и будут, то уже на новом поколении.

Shadow of the Tomb Raider выходит на PC, PS4 и Xbox One 14 сентября.

В случае, если у вас имеется вопросы про геймплей — задавайте в комментариях.

SHADOW of the TOMB RAIDER ➤ Прохождение #2 ➤ ПЕРУАНСКИЕ ДЖУНГЛИ


Интересные записи: