Bound by flame — рецензия

      Комментарии к записи Bound by flame — рецензия отключены

В то время, когда вы в первый раз запускаете Bound by Flame, вас просят ввести имя персонажа, – имя, которое после этого благополучно игнорируется всеми NPC, в любой момент именующими вашего храбреца по его собственному имени – Вулканом. Учитывая поверхностное сходство Bound by Flame с The Witcher, тяжело не поразмыслить, какой имела возможность бы быть последняя, если бы у вас задали вопрос имя главного храбреца, лишь чтобы все всё равняется именовали его Геральтом. Может, данный кризис идентификации – подробность и малый, но это только один из бессчётных вызывающих удивление качеств игры, любой из которых стопорит ещё больше, чем прошлый. Bound by Flame относится к тем играм, каковые кто-нибудь может назвать «сделанными с душой», и игра, которой она пробует быть, вправду хороша прославления. Но к тому моменту в то время, когда это полное разочарований приключение подходит к концу, делается ясно, что между игрой, которую ты только что прошёл, и образом, что послужил ей воодушевлением, лежит огромная пропасть.

Не могу винить разработчика игры студию Spiders в том, что она не пробовала. Bound by Flame – это наполненная экшеном RPG о выборе, которая опять и опять заставляет вас принимать сюжетные ответы, воздействующие на положение сил и порождающие конфликты, большая часть из которых возможно дать добро лишь размахивая клинком. Вулкан – подходящее имя для центрального персонажа игры. Он (либо она, если вы выбрали женского аватара) есть членом группы наёмников называющиеся Свободнорождённые Мечи, но среди битвы против вторжения нежити Вулкан обнаруживает, что у него в голове обосновался демон, что наделил храбреца свойством приводить к огню, оправдав так мифологическое прозвище Вулкана.

Самый интересный выбор Bound by Flame пребывает в том, станете ли вы подчиняться воли демона либо отстаивать собственную личность. Чем больше вы склоняетесь к рекомендациям демона, тем больше перенимаете стереотипных демонических линия. Схожую видоизменение допускает серия игр Fable, но в мире мрачного фэнтези Bound by Flame трансформации ещё более дикие. Ко времени финальной битвы красноватые руны были выгравированы на моей почерневшей груди, из которой вырывалось пламя; из моей головы росла не одна, а целых три пары завитых рогов; мой голос приобрёл дьявольское урчание – две сущности переплелись намного теснее.

Последствия ваших ответов носят не только косметический темперамент: выросшие рога означают, что вы не имеете возможность носить шлем и потому оказываетесь отнять у него защитных особенностей, но в качестве компенсации вы приобретаете повышенную регенерацию волшебной силы. Были и другие компромиссы, но превращение в пламенного демона было таким восхитительным опытом, что я ни при каких обстоятельствах не сожалел о выбранном пути, не обращая внимания на собственные в большинстве случаев благонамеренные склонности. Само собой разумеется, в сюжете Bound by Flame предлагается и таковой выбор, что не имеет никакого отношения к внутреннему демону, но сюжетные ответы самый действенны тогда, в то время, когда имеют за собой потенциальные последствия, а образы игры и слабые диалоги не склонны заставлять вас тревожиться о чьей-либо судьбе, не считая вашей собственной.

Забрать, к примеру, поборницу по имени Сивилла, которая может волноваться громадную утрату в следствии ответов, принятых вами ранее по игре. Невыразительные тексты и озвучка не разрешают истории Сивиллы растрогать вас, а в то время, когда дальше вы отправляет её собрать три книги, она сразу же передаст все данные, кроме того не просматривая их. Персонажи появляются друг за другом, и многие из них дешёвы в качестве боевых напарников, не смотря на то, что вы и имеете возможность пригласить в собственное приключение лишь одного из них в любой раздельно забранный момент времени. В состав вошли острый на язык волшебник, чопорный зомби и суицидальный рыцарь. Если вы обратитесь к ним, они поведают довольно много историй, каковые возможно применять вместо снотворного.

Bound by flame — рецензия

Напарники так довольно часто умирают, что задаешься вопросом для чего их по большому счету добавили в игру?

Со временем неприятности сюжета нагромождаются в такую груду, что вы больше не имеете возможность принимать что-либо всерьёз. Переходы от геймплея к кат-сценам злят: персонажи мгновенно меняют расположение, и их действия обычно разительно отличаются от тех, каковые они делали перед этим. А другой раз ваш напарник попросту исчезает по окончании битвы – легко по сюжету у того либо иного события не должно быть свидетелей (у меня имеется свидетель: она была со мной всё это время!). Такие вещи весьма отвлекают. Настроение прыгает дико: ваш собеседник сыплет шутками в самый неподходящий момент, а Вулкан неожиданно начинает материться без всякой видимой обстоятельства. В то время, когда под конец меня попросили принести жертву, я принял это решение не вспоминая, в силу того, что для меня всё это не имело значения. Меня просто не интересовали партнёры, чьё присутствие чуть подмечаешь и каковые падают в битве в считанные секунды, как будто бы сделаны из папье-маше.

Полная бесполезность ваших напарников в битве – это только один из промахов Bound by Flame; самые громадные неприятности сконцентрированы около боевой совокупности игры. Сначала сражения доставляют наслаждение: вы имеете возможность переключаться между стойкой рейнджера, которая даёт доступ к стремительным кинжальным атакам, и стойкой солдата, в которой вы размахиваете огромным двуручным оружием, таким как мечи и топоры. При жажде вы кроме этого имеете возможность подкрадываться к неприятелям, не смотря на то, что комплект демонских огненных навыков, разрешающих швыряться файрболами и воспламенять оружие, предлагает куда больше наслаждения, чем стелс. акробатические трюки и Сильные махи Вулкана придают боёвке приятное чувство веса, а любая школа боя – солдат, рейнджер и пиромант – владеет собственным древом навыков. Такая совокупность содействует продуманному принятию ответов, подходящих к предпочитаемому боевому стилю.

Но Bound by Flame портит собственную подающую надежды боевую совокупность и превращает сражения в досадное времяпровождение. Мелкие территории заселены лучниками, не в меру морозными духами и прочными дуэлянтами, владеющими самыми различными ледяными заклинаниями, которыми они без устали бомбардируют вас. А сейчас прибавьте к этому ненужного напарника, ненадёжный захват цели, что не подчиняется никаким постижимым правилам, и камеру, которая не имеет возможности постоянно удерживать в кадре воздействие ближнего боя, и у вас редко будут иметься верные инструменты для создания стратегии. Ещё больше усугубляет положение то, что любая успешная атака является прерыванием, в лучшем случае останавливая ваш взмах, а в нехорошем – роняя вас на пятую точку.

Пример битвы: я и моя напарница-магичка Эдвен столкнулись с множеством мёртвых ходоков. В первую очередь я устремился в противоположный финиш локации, в силу того, что узкое место, из которого мы зашли стало бы гарантированной обстоятельством смерти. Тем временем в течение 60 секунд Эдвен начинает уступать своим соперникам, не в состоянии постоять за себя кроме того при том, что я как мог старался перебить големов, призраков и духов, окружающих её. Ухитрившись нанести пара успешных ударов, я приобретаю в собственную сторону серию атак, которая удерживает Вулкана в плену анимации восстановления. Вернув наконец контроль над персонажем, быстро ретируюсь с поля боя в надежде выманить за собой ледяного духа из группы. Но тот не имеет возможности отойти через чур на большом растоянии от обозначенной территории, к которой он «привязан». Дух возвращается обратно и восстанавливает полное здоровье, а моя павшая напарница приходит в эмоцию, что помогает хоть каким-то утешением, поскольку единственный метод оживить её — это завершить либо покинуть бой.

Bound by flame — рецензия

Нет, это не битва под водой, легко в Bound by Flame довольно много багов

После этого сражения становятся легко вопросом удачного применения недоработок игры. Не имеете возможность одолеть босса? Бегайте боком около неприятеля, водя его по кругу, пока у вас не восполнится в достаточной мере здоровье либо мана, а позже совершите ещё одну серию атак. Это не весьма интересно, но действенно. В итоге вы овладеваете несколькими нужными приёмами и сражения хотя бы становятся сносными: вы учитесь устанавливать взрывные ловушки везде, где быть может, вы учитесь самому благоприятному времени для парирования и блока, вы учитесь, в то время, когда пинать неприятеля и прерывать его атаку, вы учитесь, как на большом растоянии вы имеете возможность увести неприятеля, перед тем как невидимые узы потянут его обратно (а ещё тому, что радиус этих самых уз как правило раздражающе мелок). Но кроме того в то время, когда вы привыкаете к волчьим ямам игры, битвы остаются бременем – не по причине того, что они тяжелы, а по причине того, что они дёшевы. Территории сражений не создавались с мыслью о поведении соперника, а поведение соперника не создавалось с мыслью о выборе игроком верной стратегии на протяжении битв. Нет ничего постыдного в том, дабы играться в Bound by Flame на самом низком уровне сложности, и нет ничего увлекательного в игре на более больших уровнях.

В перерывах между битвами вы имеете возможность возвращаться в лагерь, дабы забрать один из немногочисленных побочных квестов. Все они отправляют вас обратно в те же безликие коридоры, в которых происходят главные квесты. Возможно кроме этого посмотреть на местную совокупность крафтинга, которая есть пожалуй самым крепким элементом игры. Все предметы, каковые вы подбираете в ходе ваших странствий, приносят пользу, или напрямую («Эй, наблюдай, я отыскал новую несколько поножей!»), или опосредованно («Из данной нечистой крови я могу наделать зелий!»). Сырье возможно совмещать и приобретать другие элементы, каковые со своей стороны кроме этого возможно совмещать и приобретать уже нужные предметы типа ловушек либо прокачивать ваше снаряжение.

По меркам ролевых игр Bound by Flame не очень-то долгая и широкая игра. Если не считать битвы, каковые вам нужно будет повторить, то приключение продолжается около дюжины часов, и тут нет мира, что необходимо было бы изучить, в случае, если лишь вы не назовёте миром пара уровней средних размеров, складывающихся из извилистых проходов. Bound by Flame впихивает в собственные тесные рамки через чур много идей, и в следствии ни одной из них не достаточно места, дабы расцвести; в следствии пламя сжигает всё наслаждение.

ПЛЮСЫ

  • Демон в теле Вулкана ведет к увлекательным развилкам сюжета
  • Совокупность крафтинга
  • Привлекательные сначала битвы

МИНУСЫ

  • Сухим текстам и озвучке не удаётся вдохнуть жизнь в персонажей
  • Неприятности подачи сюжета приводят к тому, что тяжело принимать что-либо всерьёз
  • Ненужные напарники
  • Неинтересные узкие коридоры – нехорошей фундамент для постройки фэнтезийного мира

By Kevin VanOrd Gamespot.com

Перевод: Rutab.net

18 изображений

    ► WTF Is… — Bound by Flame ?


    Интересные записи: