Блог: death stranding и cyberpunk 2077 от любви до ненависти один шаг

      Комментарии к записи Блог: death stranding и cyberpunk 2077 от любви до ненависти один шаг отключены

пунктуация и Орфография автора сохранены. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

На выставке E3 2018 были продемонстрированы новые трейлеры Death Stranding и Cyberpunk 2077. Стоит ли сказать, какую бурю чувств они позвали. Вместе с тем продемонстрировав, что у этих игр существует определенные неприятности со собственными же фанатами.

В трейлере Death Stranding нам показали только медитативное путешествие по равнинным просторам какой-то Исландии либо чего-то похожего на нее. Да, это было красиво и завораживающе. Но сообщить больше — слукавить и скорее додумать. По-настоящему инновационных либо, как на данный момент принято сказать, очень способных геймплейных элементовы игры в этом ролике мной увидено не было. В случае, если, само собой разумеется, не высказать предположение, что нас ожидает больше фильм, чем игра.

Блог: death stranding и cyberpunk 2077 от любви до ненависти один шаг

Как дизайнер Хидео Кодзима очень способен, но на уровне придания своим идеям геймплейных очертаний он часто косячит. Ну не его эта стезя — заморочки с таймингами прохождения тех либо иных участков карты и другое. Ему бы навоображать что-то максимально фантастическое, а позже выдать его приземленную, с которой бы руки программистов совладали версию. Я весьма склонен думать, что Кодзима наконец-то решил пробудить в себе режиссера, которым при совершенном стечении событий должен был стать изначально.

Жалко лишь, что люди около настойчиво переоценивают крутость и важность того, чьи самые лучшие показы еще в первых рядах. Бесплатно что из фактически ничего им воображается полноценная игра, кто-то кроме того умудряется сложить более чем предметное мнение о Death Stranding. Без геймплея. Таковой подход уничтожает сокровище момента вторых проектов, где геймплей по умолчанию на месте. Как и более широкий спектр того, что возможно принимать практически и точно.

Да и Сони идеально подходит для издания подобного рода вещей — ни то игр ни то фильмов. Особенно на фоне проектов Дэвида Кейджа, приобретающего от компании большую креативную свободу. Тем более что высокие требования к жанру интерактивного кино у публики имеется, но недовольство от их отсутствия она терпит тихо — без ощутимого влияния на продажи. А мнение тех, кто дотошно разбирает последние игро-фильмы, утверждая, что и в том месте не дожали в этот самый момент по большому счету не осознай что наворотили, мало кого тревожит. Исходя из этого лучшего места для применения всех красот авторской свободы, чем у Сони, Кодзима не отыскал бы нигде.

Блог: death stranding и cyberpunk 2077 от любви до ненависти один шаг

С Cyberpunk 2077 обстановка еще более неоднозначная. Из представленного на E3 2018 ролика возможно определить довольно много чего о мире игры, но осязаемого подтверждения каких-то механик в нем продемонстрировано не было. Что подводит нас лишь к одному — очередной порции для инфошума. Причем последний в таких случаях лишь мешает. В случае, если мы не говорим о продуктах Rockstar, подобного формата трейлеры которой воспринимаются превосходно.

Я именую это по-своему — эффектом Half-Life 3. В то время, когда осуждать будут кроме того то, что необходимо серии. При с HL3, к примеру, это смена жанра. Определенно, на адвенчуру. Потому что когда-то заложенные серией базы экшена в далеком прошлом подхватили другие студии. Открыто говоря, Half-Life всегда была хорошей средним и историей экшеном. Тогда революционным, но последователями с новейшими технологиями адаптированным и превзойденным многократно.

Вместе с тем наследие The Witcher громадно. Как и с ношей MGS не справился бы никто лучше самого Кодзимы. Исходя из этого оголтелый фанатизм поклонников и переходит все мыслимые границы. Люди желают видеть одно да и то же. И этим, быть может, кроме того сами того не осознавая, защищают ветхие уклады и всячески отторгают сколь заметные новшества. Причем все равно их просят, но не ценой послужных перечней любимых студий. Основная идея этого материала — фанаты культовых игр более стереотипны, чем те, кто в них разбирается не хорошо, но кричит громче всех. Это хорошо и не отлично, но верным не составит большого труда признать сам факт. Для проверки самооценки на испорченность. Именно с поклонниками CD Projekt и сыгравшей злую шутку.

Блог: death stranding и cyberpunk 2077 от любви до ненависти один шаг

Судите сами, новую игру разработчиков The Witcher 3 возможно было восхвалять, боготворить и по большому счету сказать в ее сторону какие конкретно угодно приятные слова, но лишь не осуждать. Притом что фанаты Wild Hunt с удовольствием закрывают глаза на недочёты приключений Геральта, но Cyberpunk 2077 за ответ ввести главным вид от первого лица фактически разрывают. В это же время, с претензиями на безлюдном месте возможно легко переусердствовать не имея объективных оснований в виде живого игрового процесса. Но уже что-то не нравится. В силу того, что в The Witcher 3 было не так. Запущенная консервативность и мало кем увиденная недальновидность в чистом виде.

Пределов больше нет. А новые вершины хоть и даются разработчикам, но с все громадным трудом и таки огромными затратами на производство. Вид от первого лица Cyberpunk 2077 обойдется студии в еще более круглую сумму, нежели геймплей The Witcher 3. Но динамика экологии будет чувствоваться лучше. Да и сам главный герой не будет перетягивать на себя внимание: целиком и полностью дав игрока в дизайнерские изыски футуристических локаций.

Блог: death stranding и cyberpunk 2077 от любви до ненависти один шаг

В итоге, хороших приключений с видом от первого лица было выпущено предостаточно. Достаточно посмотреть на проработанные миры: начиная с Thief и заканчивая Dishonored; не забывая про Killzone, Borderlands, и обновленные предположения Wolfenstein, Prey и DOOM. В любом случае, эффект присутствия в виде от первого лица проявляет себя значительно краше. Тем более что атмосферность самых известных иммерсив симов собственной статусностью обязана не в последнюю очередь конкретно ему.

Как-то подытоживая, в Death Stranding нас ожидает фильм. И актеры в нем будут из таких же фильмов. Но кому необходимы эти утверждения, в случае, если от любви до неприязни — один ход. Иначе, стоит ли по большому счету так зацикливаться на моменте: осознавая, что в первых рядах их будет бесчисленное количество. Gamescom, TGS и без того потом. Совсем суммируя, не торопитесь разгонять поезд хайпа раньше времени. известный ли мне и кто я по большому счету таковой? Может, и известный. В любом случае, обсудить либо оспорить возможно в любой момент.

Игровые Новости — Cyberpunk 2077, GTA 6, Death Stranding, The Last of Us 2, PlayStation 5, Xbox 2


Интересные записи: