Блог: assassin’s creed odyssey когда эмоции важнее

      Комментарии к записи Блог: assassin’s creed odyssey когда эмоции важнее отключены

Пунктуация, орфография автора и выбор фраз сохранены

На E3 2018 компания Ubisoft представила трейлер новой части Assassin’s Creed — Odyssey, события которой будут происходить на территории Старой Греции.

По окончании презентации многие поспешили заявить, что это ленивый рескин либо Origins 1.5, игнорируя тот факт, что с Odyssey серия еще дальше ушла от своих истоков. В этом тексте я выскажу личное мнение, которое не претендует на единственно верное и лишь обрисовывает мой взор на все происходящее с одной из самых популярных франшиз современности.

Блог: assassin's creed odyssey когда эмоции важнее

Сходу признаю тот факт, что Assassin’s Creed вправду отдаляется от философии ассасинов. на данный момент серия больше похожа на красочное путешествие в прошлое с еще громадным числом элементов ролевой игры.

В это же время, при помощи образовательных туров из Origins разработчики убрали из Древнего Египта множество и боевую систему вторых геймплейных механик, предоставляя нам возможность с головой погрузиться в архитектуру и древнюю мифологию. Одно это событие во многом оправдывает существование таковой концепции. Кроме того в случае, если Odyssey еще больше углубиться в картографическое изучение мира, а не сущность мировоззрения ассасинов.

Что касается спартанской тематики, то она вправду предполагает довольно много условностей и несостыковок. Но Ubisoft ни при каких обстоятельствах и не претендовала на полную историческую достоверность, еще на заре серии отправилась другим методом — неспециализированную правду разбавляя хоть и нередкими, но трудящимися выдумками.

Блог: assassin's creed odyssey когда эмоции важнее

Все части Assassin’s Creed привязаны к конкретному жанру. Да и то, что из одной игры в другую переходит, скажем, открытый мир — данность все тому же жанру. Сделай в том месте вид от первого лица и это будет уже Far Cry. Так что в случае, если вам такое не по душе, то оптимальнее дрейфовать между конкретными продуктами. Благо, на данный момент рынок огромен, так что отыскать собственный не составит особенного труда. В конечном счете, новая часть CoD постаралась пересобрать себя, а ее вон как разносят. Замкнутый круг, выйти из которого возможно лишь одной дорогой — с адекватными требованиям к той либо другой игре.

По какой причине я так очень сильно уверен, что Odyssey нужна игровой индустрии? В силу того, что Origins отправилась франшизе на пользу. В ней весьма интересно изучить каждую локацию, а количество тщетных и скорее избыточных миссий значительно уменьшилось. Приключение в Старом Египте было обставлено так, что в уже привычные места сюжет заводить не рвался. Но локации демонстрировались такие масштабные и вместе с тем проработанные, что кроме того по окончании исполнения главных миссий мне было приятно гулять по обветшалым крышам и старинным улочкам. Существовала в этом какая-то романтика: ни к чему не обязывающая, неизменно готовая поразить.

В Origins менеджмент заданий и геопозиция нужных главному храбрецу мест трудились только на игрока, что не скатывало геймплей к унылому бегу куда-то для убийства кого-то. Вернее, уже знакомая и порядком надоевшая механика осталась, но злить стала меньше и эмоции усталости фактически не вызывала. Ходить кругами в игре было сложновато. Ну а огромная пустыня послужила толчком к воспоминаниям о Journey, где твой персонаж подобным образом медитативно бродил среди бескрайних песчаных барханов. Забыться на час-второй и почувствовать полное одиночество, в то время, когда всю землю пускай подождет — и такое время от времени нужно.

Блог: assassin's creed odyssey когда эмоции важнее

Да и позже, осознавали ли вы, что финальные титры Origins вторили окончательному закату эры фараонов, явному влиянию Старой Греции и таки приближающемуся господству Римской империи в Старом Египте? Лично меня эта сообщение впечатлила кроме того больше, чем все геймплейные новшества разом. Разработчики написали историю, главные элементы которой приводили к искренним эмоциям переживания. А в то время, когда путь Байека закончился, то неловкую растерянность почувствовал и я. Это все к тому, что серия продолжает красными нитями связывать себя воедино; и, что сеттинг Старой Греции был выбран Ubisoft далеко не случайно.

Возвращаясь к геймплейным изюминкам Origins хотелось бы подчернуть, что кое-какие геймеры осуждали ее за совокупность гринда: якобы вынуждающую прокачивать главного храбреца на побочных заданиях, дабы главные миссии возможно было пройти. Не игравшийся в Origins человек может поразмыслить, что в этом было что-то нехорошее. Но в то время, когда твой внутренний путешественник желал определить больше о мире Древнего Египта, то мыслей о каком-либо принуждении к прокачке персонажа не появлялось пожалуй, ни при каких обстоятельствах.

Не обращая внимания на то, что события уже в реальности Origins происходили медлительно и размыто, неспециализированное сценарное выполнение в игре радовало. В данной песочнице было приятно играться. Уже не говоря о том, что пасочки и лопатки стали в ней по-честному разнообразнее. Origins хоть и не хвасталась показательным уровнем квестов на уровне New Vegas, но собственные функции миссии в игре в полной мере делали.

В любом случае, спорные моменты Origins будут непременно и хотя бы частично подкоректированы в Odyssey. Это логично. И закономерно. Неспециализированная же простоватость сайд-квестов — не самый громадный косяк, что в течении продолжительных лет есть анти-визитной карточкой серии. Обращение, конечно же, о не сильный неестественном интеллекте. В ориентированной на экшен игре это ощущается мгновенно. Да и стелс остался столь же поверхностным. Для истории про ассасина это все равно, что убрать из Thief необходимость центральному персонажу быть скрытным. Ну, вы осознаёте.

Блог: assassin's creed odyssey когда эмоции важнее

Быть может, все дело в постановке. Так как с позиций наполненности сайд-квестов Origins находится далеко не на последнем месте в перечне нехороших. Простоватые анимации и не очень щепетильная режиссура не первый год расстраивают лично меня. Может, это происходит по причине того, что дизайн эры за эрой воссоздавать несложнее, чем ставить его на соответствующим образом органичный геймплей. Притом что на разработку последнего нужно куда больше средств и сил. Но исправлять необходимо. А что еще делать, в случае, если Сони со собственными God of War, Ghost of Tsushima и The Last of Us бежит впереди мира всего.

По силам ли это самой Ubisoft? Еще как. Франшиза уже сделала окончательный выговор на формате экшен/RPG, где концепция адвенчуры больше не на первом месте. Благодарю, кстати, что в кои-то веки не единственная. Через стрельбу из лука и заметно обновленные комбинированные атаки Байек явил игроку новый типаж главного храбреца, чьи сугубо шутерные возможности поражают, а повадки то и дело напоминают о каком-то супергерое.

Как решить проблему с затянутым и подчас нудным настоящим миром? Быть может, забыть о нем на некое время. И на волне любви к киберпанку, спустя года три, выпустить полноценную игру. Посвященную, само собой, интригам отечественного времени. Анонимус больше не связующее звено всех частей. Балом правит витающий в воздухе дух первооткрывательства, в то время, когда чем дальше в прошлое, тем больше эффект погружение в доселе редко встречаемые в игровой индустрии эры. В таком-то качестве.

Блог: assassin's creed odyssey когда эмоции важнее

По окончании Origins у серии еще остались кое-какие неприятности, но на неспециализированную картину они стали влиять меньше. на данный момент Assassin’s Creed — всепоглощающее, созерцательное и вправду живое приключение, где существует столько всего, что вы либо уделяете игре довольно много времени и проникаетесь ее фирменными элементами либо топчетесь на месте с возгласами в духе Снова одно да и то же. Origins поменяла франшизу медлительно и с опаской, в силу того, что вольное плавание в море жанров ей не будет разрешено, возможно, еще весьма долго.

Assassin’s Creed в Греции — мысль далеко не свежая, но от этого не меньше привлекательная. Вспоминая себя пятилетней давности могу заявить, что безумно желал данный сеттинг. В остальном, как же приятно осознавать, что при разработке Origins у разработчиков было столько запала и идей, что они решили продолжить их реализацию в Odyssey. Конвейер ли это? Допустимо. Но конвейер конвейеру рознь. А в то время, когда у тебя в штате тысячи сотрудников и рабочий процесс не останавливается ни на секунду, то очень многое делается не таким однозначным. Тем более что ролевых элементов в серии увеличиться. Да и неспециализированный уровень детализации экологии конкретно не ударит в грязь лицом.

В конечном счете, хорошая Assassin’s Creed в далеком прошлом прекратила существование, уступив место чему-то новому. Отлично еще, что дело не дошло до сравнений с TES либо Fallout. Skyrim — хорошая игр, но нехорошая TES. Подобно с Fallout. И до тех пор пока для того чтобы не происходит, обстановка у серии не такая плачевная, какой ее обожают обрисовывать.

АССАСИНА БОЛЬШЕ НЕТ! — Assassin’s Creed Odyssey


Интересные записи: