Бегущий по лезвию 2049 : снятся ли андроидам достойные сиквелы?

      Комментарии к записи Бегущий по лезвию 2049 : снятся ли андроидам достойные сиквелы? отключены

В первой половине 80-ых годов XX века, с жанром научной фантастики случился феномен имя которому Бегущий по лезвию, за авторством сэра Ридли Скотта. Центральной темой фильма были взаимоотношения между репликантами (неестественной формой судьбы) и людьми, конечно затрагивалась смерти: и тема жизни. Критики смешано отреагировали на их мнения и картину разделились: кто-то ругал фильм за излишнюю монотонность, а кто-то хвалил визуальную составляющую. В прокате у кинокартины Скотта дела также не заладились, где ее ожидал провал. И все же, это не помешало «Бегущему по лезвию» выдержать опробование временем и купить статус культовой кинокартины.

Прошло 30 лет, на громадные экраны выходит сиквел, «Бегущий по лезвию 2049» в режиссерском кресле Дени Вильнев, Ридли Скотт значится продюсером, а за сценарий отвечает создатель оригинала Хэмптон Финчер. Что же оказалось у канадского режиссёра? Вильнев не скрывал, что многие элементы в сценарии он переработал под собственный видение, наряду с этим развивая главную идею оригинала.

Фильм затрагивает тему человечности и поднимает последовательность вопросов: что делает человека, человеком? Наличие души? Мораль либо возможно эмоции? Вопросы, проходят через сюжет поделенный на 3 акта – ближе к финалу, которого, ожидает Рик Декард 30 лет хранивший тайну талантливую перевернуть мир. В «Бегущем по Лезвию 2049» совсем размыта грань между новыми моделями и человеком репликантов, оно и неудивительно так как основной девиз Tyrell Corporation: больше человек, чем сам человек. Как и в оригинале у картины неспешный большой акцент и темп повествования на подробностях, а хронометраж образовывает неполные 3 часа. По большому счету каждая попытка углубления в тему сюжета — спойлер, исходя из этого подробности стоит опустить.

Одна из сильнейших сторон фильма – визуальная составляющая, любой кадр настоящее произведение искусства: его построение, плавность переходов, прекрасная работа с цветовой гаммой и не имеет значение будь то урбанистические джунгли дождливого Лос-Анджелеса, усыпанные тысячами неоновых голограмм и вывесок либо апокалиптические руины ветхого города. Роджер Дикинс – настоящий маэстро, в его послужном перечне такие работы, как «Побег и Шоушенка», «Старикам тут не место» и 7 номинаций на премию Оскар.

Музыкальное сопровождение на хорошем уровне, Ханц Бенджамин и Циммер Уоллфиш отлично совладали со своей работой и саундтрек превосходно ложиться на мрачную эстетику фильма, но все же, магии Вангелиса не достаточно.

«Бегущий по лезвию 2049», примерный сиквел и значимое событие для современной кинофантастики, в то время до тех пор пока кое-какие студии штампуют ремейки либо продолжения на грани ремейка, Дени Вильнев, снимает собственный авторское видение «Бегущего по Лезвию» развивая идеи оригинала, а не паразитирует на ветхих.

Результат: к просмотру непременно

Разгадка концовки «Бегущего по лезвию 2049»


Интересные записи: