Автор what remains of edith finch раскритиковал super mario odyssey

      Комментарии к записи Автор what remains of edith finch раскритиковал super mario odyssey отключены

Игры Nintendo смогут не только хвалить, но и ругать. Создатель инди-адвенчуры What Remains of Edith Finch Йен Даллас написал статью для Polygon, где подверг критике платформер с открытым миром Super Mario Odyssey.

Даллас думает, что Super Mario Odyssey весьма интересно изучать, но бессмысленно осваивать. Разработчик думает, что в игре полно превосходных моментов, но между ними нет должной сплоченности.

Это игра, которая мне весьма нравится, но полюбить я ее не могу. Мне не нравится то, что ее полное прохождение не приносит никакого удовлетворения. Это разочаровывает. Я не отговаривают вас в нее играться. Кроме того напротив. Легко мне думается, что эту игру не следует проходить до конца. В ней полно поразительных и креативных моментов, каковые толком не связаны между собой.

Потом Даллас заострял внимание на том, что у What Remains of Edith Finch и Super Mario Odyssey намного больше неспециализированного, чем думается на первый взгляд. В первую очередь, это игры о перевоплощении центральных персонажей. Эдит Финч занимается чтением, а Марио бросает собственную шляпу вперед. Никаких вводных руководств — лишь учёба и интуиция на собственных неточностях. Но дальше создателя What Remains of Edith Finch было не остановить.

Кроме того наименование игры бессмысленно. История включает в себя Боузера, похищающего принцессу, а после этого кражу разных сокровищ для их свадебной церемонии, тогда как Марио и его новый приятель, говорящая шляпа, преобразовываются во множество различных существ, дабы спасти возлюбленную главного храбреца. Это игра о свадьбах, преобразованиях и шляпах, где нет ни одного намека на Одиссею.

Еще Даллас думает, что Super Mario Odyssey пренебрегает одним из основных законов геймдизайна — легко освоить, но тяжело стать мастером. Он бы желал получить от игры некое опробование, которое напомнило бы ему восхождение на гору. Для него игры наподобие Super Mario Odyssey похожи на чтение книг, где наслаждение получается не от успехи конкретного результата, а в самом ходе чтения.

В Super Mario Galaxy была механика гравитции, а Super Mario 64 мотивировала понемногу изучить замок. Открытый мир Super Mario Odyssey выглядит строгой последовательностью никуда не ведущих и ничем не связанных действий.

Даллас заметил в большинстве разнообразных миров игры бессистемность, а саму Nintendo обвинил в том, что Super Mario Odyssey — игра с множеством превосходных мелких идей и ни одной большой. Он говорит, что Nintendo известна своим вниманием к небольшим подробностям, но, наверное, никто в компании не вспоминает над тем, что из них возможно собрать. В конце игры Даллас не испытал чувство того, что история куда-то его вела.

Наряду с этим разработчик не требует от игры глубоких философских рассуждений. На его взор, было бы небольшой порции пищи для размышлений, дабы на ее базе игроки смогли прийти к личным выводам. Создатели Super Mario Odyssey не устояли перед искушением добавить в игру как возможно больше элементов, тем самым существенно увеличив эффект мешанины всего в ней происходящего.

النوع


Интересные записи: