Android будет поддерживать графический интерфейс vulkan

      Комментарии к записи Android будет поддерживать графический интерфейс vulkan отключены

Компания Google собрала новую команду разработчиков, которая займётся интеграцией графического интерфейса Vulkan со средой Android. Новый API выгодно отличается от других аналогичных программных ответов наличием прямого доступа к видеочипу устройства. Так, посредством Vulkan разработчики смогут совершенно верно настроить производительность игры либо приложения, руководя загруженностью отдельных ядер и памяти чипа. Аналитики уверенны, что повсеместное внедрение графического интерфейса нового поколения окажет помощь применять все заложенные ресурсы графических ускорителей. Одновременно с этим применение Vulkan окажет помощь более совершенно верно настраивать потребление энергии устройства.

В последних предположениях iOS показалась помощь низкоуровневого стандарта Metal, что призван расширить производительность в играх и улучшить их визуальную составляющую. В недалеком будущем подобный инструмент покажется и на Android — к дебюту подготавливается открытый графический стандарт Vulkan, о чём сравнительно не так давно заявила компания Гугл. Vulkan был в первый раз представлен на конференции GDC 2015 разработчиками из Khronos Group, каковые известны, в числе другого, разработкой стандартов OpenGL и OpenCL.

Напомним, Valve кроме этого заинтересована в предстоящей помощи Vulkan: помощь интерфейса уже обеспечена в ОС Steam OS. Что касается среды Android, то о полноценной помощи Vulkan тут возможно будет сказать не раньше выхода седьмой версии мобильной ОС.

Необходимо подчеркнуть, что сейчас перспективный API Vulkan по большей части поддерживается высокопроизводительными графическими ускорителями.

Источник: phonearena.com

Vulkan API Supported — Check Your Android Smartphone


Интересные записи: