Age of mythology: extended edition — рецензия

      Комментарии к записи Age of mythology: extended edition — рецензия отключены

Age of Empires 2 стала одним из моих самых первых знакомств с жанром стратегий в настоящем времени. Ещё не будучи кроме того детьми, я и мои приятели старались как возможно чаще планировать, дабы поиграть по локальной сети. По окончании одной особенно прекрасной ночи я обменял ветхую звуковую карту на копию Age of Empires 2 с дополнением. С того времени я подсел на эту серию. Спустя пара лет Age of Mythology встряла в выверенный баланс, отточенность и историческую подробность собственных предшественниц; она была неотёсаннее, агрессивнее и радостнее в один момент. Спустя чуть больше десятилетия, в этом переиздании Steam, Age of Mythology сохраняет большую долю собственной капризности – но она кроме этого очевидно есть пережитком ушедшей эры.

Age of mythology: extended edition — рецензия

Стратегические элементы, такие как сбор ресурсов, управление и строительство базы юнитами, все на месте и остаются в силе. Не смотря на то, что Age of Mythology была огромным отходом от формулы серии, только с несколькими исключениями это различие было скорее тоновым, чем каким-либо ещё. В Age of Mythology вы начинаете игру в качестве одной из четырёх древних цивилизаций: греков, скандинавов, вымышленных атлантов (и) египтян. Любой народ владеет значительно отличающимся игровым стилем, диктуемым в первую очередь реально существующей мифологией данной культуры. К примеру, скандинавы – это, по сути, викинги; их воины – это их база, и, в отличие от вторых народов, каковые строят новые базы руками штатских юнитов, скандинавы надеются на собственных солдат, обладающих топором и молотом.

Но выбор народов, любой из которых владеет неповторимым комплектом тактических мыслей, отнюдь не неповторим. Выручает обстановку, как видно из заглавия, мифология этих четырёх древних цивилизаций. По окончании выбора народа вам необходимо будет выбрать одного из трёх «основных всевышних». Они все в значительной мере воздействуют на то, как вы играетесь, и имеют тенденцию подчёркивать главные сильные стороны выбранной нации. По мере того как вы собираете ресурсы, руководите армией и начинаете развивать технологии, становятся дешёвы кроме этого второстепенные божества. Эти личности часто открывают новых мифологических юнитов, таких как сфинксы либо мантикоры, и новые божественные силы, такие как эпидемии и подарки ресурсов.

Быть может, у вас покажется чувство, что в игре необходимо довольно много за чем следить, и это вправду так. Ответы смогут быть перебором для новых игроков, потому, что они являются конкретные дороги прогресса. Если вы не понимаете, какие конкретно варианты вас ожидают дальше по данной ветке, то выбор кроме того главного всевышнего может оказаться тяжёлым ответом.

Все эти отхождения от Age of Empires, в дополнение к трансформации в управлении большой численностью населения, побуждают к более хаотичному, агрессивному смешению стратегий по всем категориям. Вместо домов либо торговых баз вам пригодится больше городских центров, дабы поддерживать более большую армию. По карте разбросано маленькое число «поселений», и новые муниципальные центры смогут быть основаны лишь в этих точках. А раз так, раннее экспансия и исследование критичны.

В Age of Empires всегда было довольно много вариантов того, как уйти в глухую оборону, – особенно если вы имели возможность удачно отгородить большую долю камня, золота и леса. Защитные схемы Mythology обычно неуклюжи и неточны, в особенности в сравнении с сотрясающей почву силой всевышних. У вас довольно часто имеется доступ, по крайней мере, к одному большому храбрецу либо мифическому юниту, что может прорываться через крепости и стены, и, в случае, если лишь вы не добьётесь милости божества, которое благоволит фортификации, любой вариант защитной игры тяжёл.

К сожалению, это кроме этого свидетельствует, что вы не сможете применять нестандартные ответы. Во всех моих совместных играх по локальной сети в раннем возрасте мне в любой момент больше всего нравился спонтанный юмор, получающийся в следствии забавной уловки либо креативного подхода к игре. В одном из матчей Age of Empires 2 два игрока противоборствующей команды напали на нас и принесли так себя в жертву. Двое вторых проделали путь через широкий лес, дабы атаковать совместную базу, которую моя команда вычисляла отлично укреплённой. Но по окончании начала вторжения мы продержались всего несколько мин., перед тем как любой член отечественного средневекового мегаполиса был стёрт с лица земли.

Age of Mythology не содействует для того чтобы рода нетрадиционной игре. Не достаточно она и доработана, дабы быть настоящей соревновательной стратегией – по крайней мере, не Сейчас. хлеб и игр Основная привлекательность серии насущный любой наполовину приличной стратегии – это обеспечение возможности для честолюбивых тактиков показать креативность. Но Age of Mythology, по собственной задумке, навязывает не просто враждебный стиль, но враждебный стиль особенного замысла. Если вы упустите возможности ранней экспансии, ваш проигрыш фактически гарантирован.

В более поздней игре это мало смягчено свойством призывать титанов – огромных монстров, превосходящих среднестатистического воина вдесятеро либо более. К сожалению, во многом подобно постройке чудес света, процесс их создания не несложен и у вас уже должна быть накоплена приличная груда ресурсов, которую возможно было бы положить во Врата титанов. Когда вы проложите новый путь к сверхъестественному проходу для вашего огромного мифического солдата, все другие игроки на карте определят о его присутствии. В то время, когда он призван, любой может видеть, где он находится и куда направляется. У вас нет ни шанса на уловку, никакой возможности для неожиданной атаки. В лучшем случае вы имеете возможность применять собственного титана как приманку и аппетитную мишень для нападения исподтишка вторыми существами – но и у этого имеется собственные минусы, самый возмутительный из которых – предсказуемость.

К сожалению, одиночная кампания Age of Mythology не лучше. Прошлые части серии базировались на исторических битвах; вы проходили их, дабы сымитировать настоящие кампании известных полководцев либо исторических фигур. Разумеется, как мы знаем, титанов и морских чудовищ в действительности не существует, и кампании тут абсолютно придуманные, не смотря на то, что они и заимствуют довольно много из поэзии Гомера и преданий Египта. В дополнение к этому, действительно, идут малоприятная озвучка, плохие тексты и кое-какие своевольные интерпретации событий. Это просто-напросто не лучший метод пережить Троянскую войну либо падение Атлантиды; местная история существует сама по себе и есть выдумкой в нехорошем смысле.

Возможно, какие-то из этих неприятностей смогут быть вылечены модами. Это переиздание Age of Mythology 2014 года включает кое-какие прочно сколоченные инструменты для модов, и место в Steam Workshop, пополняя последовательности Skyrim, Portal и многих вторых. Так что современное сообщество создателей модов и неограниченная помощь сетевого мультиплеера – это два наибольших добавления. В прошедшем сезоне Микрософт Studios выпустила Age of Empires 2 для Steam и через нескольких суток у игры уже было больше много модов самого различного замысла, от корректировок и наборов текстур геймплея до совсем независимых пользовательских кампаний. Само собой разумеется, безрадосно видеть, что спустя столько лет Age of Mythology не совсем соответствует современным стандартам RTS, но однако на неё стоит посмотреть.

By Daniel Starkey, Eurogamer.net

Перевод: Rutab.net

3 изображения

    n3rdabl3 | Review — Age of Mythology: Extended Edition


    Интересные записи: