Adblock в реальной жизни

      Комментарии к записи Adblock в реальной жизни отключены

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МОМО В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ 3 [От первого лица] | ПРОКЛЯТЫЙ НОМЕР МОМО ИЗ WHATSAPP


Ежедневно мы сталкиваемся с десятками рекламных объявлений и брендов. Они так пробрались в нашу жизнь, что несложнее всего не обращать внимания на них. Американский студент Джонатан Дубин (Jonathan Dubin) придумал выход из обстановки: посредством очков виртуальной реальности он сделал гаджет, что удаляет рекламу, а также бренды и логотипы, из окружающей действительности.

Самым популярным блокировщиком рекламных баннеров в сети сейчас по праву считается программа AdBlock Plus, у которой сейчас насчитывается более 300 миллионов скачиваний в мире. Такие большие компании, как Гугл, Amazon, Микрософт и Taboola, по всей видимости, не планировали мириться с тем, что определённое количество пользователей попросту не видят рекламных объявлений, за размещение каковые клиенты этих больших компаний платили деньги. Конкретно исходя из этого упомянутые выше организации сами решили платить разработчикам AdBlock Plus, чтобы они не блокировали их рекламные объявления.

Сам Джонатан именует данный прибор «AdBlock для настоящей судьбы». В действительности, он трудится как будто бы блокировщик рекламы в сети. ПО применяет Python и OpenCV для мониторинга фотографий с сравнения- и веб камеры их с БД известных логотипов и брендов. При распознавания рекламы она размывается (используется фильтр blur). Создатель на данный момент трудится над пополнением базы данных с брендами. Он уже внёс в том направлении Dr. Pepper, Hershey’s, McDonalds, Facebook, Starbucks и другие самые назойливые логотипы, каковые больше ни при каких обстоятельствах не желает видеть в жизни.

Интересные записи: