Абсурдоблог: stop hating!

      Комментарии к записи Абсурдоблог: stop hating! отключены

Этот пост содержит мнение автора и может не совпадать со мнением редакции либо вашим мнением.

На этот пост меня сподвигла тема SoOFT’а.

Без сомнений, прошедшая Е3 была воистину грандиозной по всем параметрам. Довольно много новых трейлеров, хаотичное количество анонсов и это при том, что часть студий кроме того не продемонстрировали собственные игры, приятная воздух (в том числе и в Дискорде Shazoo), громкий возглас Микрософт — Не следует сбрасывать нас со квитанций! Мы еще в игре. И, конечно же… неприязнь, море неприязни.

В большинстве случаев, прошлые конференции разработчиков являлись спором, Чья конфа лучше либо что-то в этом роде. В текущем году, перепалки фанатов решили покорить собственную новую вершину и создать проблему на безлюдном (либо не весьма) месте. Воздействие разворачивалось в один момент на нескольких фронтах, но, давайте по порядку:

#1 Cyberpunk 2077

Абсурдоблог: stop hating!

CDPR — одна из лучших компаний, каковые вправду думают об игроках и не думают о DRM!

CDPR быстро переключились из средневековья в будущее. Трейлер игры вправду превосходный, Я производил перерасмотрение его пара раз. Превосходно, на мой взор, передается быт и атмосфера города будущего Это тот киберпанк, что мы заслужили и в который мы легко обязаны окунуться — эта идея до сих пор не выходит у меня из головы. И вправду, киберпанковское будущее продемонстрировано превосходно. Тут вам и поражающие собственной безнадежностью окраины, плодящие преступников с ирокезами, богатый центральный район города, с забегаловками на любой вкус и местные фрики, живущие для внимания толпы и пасхалка на КИТТ из Рыцаря дорог и кожаные куртки со светящимися лого, с высокими воротниками а также Perturbator, в качестве саундтрека, одним словом — киберпанк как он имеется и каким он должен быть.

К чему всё это привело?

жёлчи и Ужасающие потоки яда практически выливаются по поводу вида от первого лица. Это не то, что я желал видеть, Игра от CDPR без вида от третьего лица? Не куплю!, Я пологал, что CD Projekt RED сделает игру от третьего лица, учитывая их историю. По всей видимости нет. Полный отстой, поскольку я грезил о таковой игре.

#2 Death Stranding

Абсурдоблог: stop hating!

Кодзима — гений! Death Stranding — будущий шедевр!

очевидно, с таким призывом все ожидали новый потрясающий трейлер либо геймплей, пожалуй, самой неясной и непонятной игры. Превосходный каст, с участием Нормана Ридуса, обвораживающей Леа Седу и юный Линдси Вагнер. Непременно, как в любой момент, все запутано и неясно, но Кодзима на то и Кодзима, дабы создавать подобное.

Тут стоит отыскать в памяти первый трейлер, в то время, когда практически любой кадр разобрали на подробности и объяснения смысла игры. Наружность Ридуса, присутствие Дель Торо и Миккельсена, значения медальонов, появление четверых чёрных в воздухе, любая секунда была до мелочей рассмотрена и имела чуть ли не с дюжина различных объяснений, что к чему и что по большому счету это все значит.

К чему всё это привело? А, Сэм легко какие-то коробки таскает, скукота. Что по большому счету происходит? Это симулятор курьера в мёртвом мире? Кодзима уже не тот

#3 The Last Of Us Part II

Абсурдоблог: stop hating!

Naughty Dog — лучшая "дочка" Сони, делает лишь лучшие игры!

Ох, данный завораживающий первый тизер-трейлер игры с не меньше потрясающей музыкой Густаво Сантаолалья и повзрослевшей Элли, ожесточённый и неотёсанный второй тизер-трейлер игры в стиле кровь-мясо-кишки, но не ставший от этого хуже и приковывающий к себе внимание. Я, ко всему сожалению, так и не прошел первую часть, но по окончании трейлеров второй части, имена храбрецов запомнились легко сами по себе, такими выразительными были трейлеры. Сами трейлеры несли в себе прекрасную работу дизайнеров и просто людей, каковые создавали это. В последнем трейлере разработчики уделить время жестокости окружающего мира, люди, у которых нет ограничений и правил, жестокость для жизни и жизнь для жестокости. Страшно представить, но в подобном случае такие люди имеют место быть.

К чему всё это привело? Элли целует собственную партнершу. Какая мерзость!, Лесбийские отношения в моем Last of Us? Не потерплю!

#4 Геймеры

Мы — геймеры, самый неприхотливый народ в мире!

Ах, прекрасная пора, начало важного геймдева в 90-х, в то время, когда любая игра была чуть ли не шедевром. Первый шутер, первые изометрические РПГ-игры, квесты, стратегии, симуляторы. Любая игра была чуть ли не глотком свежего воздуха. Удивления от возможностей PS3, Xbox 360 и ПК, каковые делали в то время лучшую картину в играх. О, что это? Новый режим в игре? Здорово!, Новая часть серии игры? В далеком прошлом ожидал, дабы опять окунуться в данный мир

К чему всё это привело? Да вы *****, тут пикселей меньше, чем нужно!, А эти ***** разрабы, у меня ФПС до 55 с 60 спрыгнул, Кинцо, мыльцо, разрабы г****цо!, В данной игре столько мыла, что я месяц за ним в магазин ходить не буду!, Скоты, у меня Кратос/Байек/Геральт с бородой, ни при каких обстоятельствах для того чтобы не было!

Фактически, к чему старания и этот пост в написании его?

Первым делом, все заявления и трейлеры разработчиков выдернуты из контекста, мы с вами не видели истории Элли, не игрались от первого лица в Cyberpunk 2077, не испытывали тяготы Сэма в спасении мира, как мы можем делать выводы отлично это либо не хорошо? Мы прекратили принимать игры как наслаждение, стали критиковать их, ненавидеть разработчиков за разрушение воздушных замков в отечественных головах, в которых они, выясняется ни при каких обстоятельствах и не бывали. А ведь я так рьяно обрисовывал их игру на каком-то из форумов!.

Собственной неверными и ненавистью догадками мы превращаем игры во что то обыденное и так-и-нужное, заставляя разработчиков отказываться от своих идей и идти на предлогу у сообщества, в итоге превращая собственные игры в безыдейность и сервис либо заимствование идей, в следствии приобретая мёртвый кусок игры с дозой лутбоксов, выдающих себя за контент. А стоит ли это того? Все приведенные выше разработчики делают хорошие соло-игры с хорошим сюжетом, со смыслом. Возможно сообщить, это один из последних островков простого, одиночного гейминга, но своим хейтом и неприязнью мы уничтожаем и его. За что мы сражаемся?

А имеется ли суть ненавидеть то, что мы не видели? Это как в современности жечь Джордано Бруно, за то что имеется что-то не считая третьего лица, гетеросексуального поцелуя либо игры, не включающей в себя шутинг, как главную часть. Это довольно глупо, это легкомысленно и это максимально нелепо, фактически конкретно исходя из этого простой блог и превратился в Абсурдоблог. Вся эта неприязнь — абсурдна и не имеет места быть. Все замеченное — оторвано из геймплея и не воображает конечной точки. В итоге, вид от первого лица может понравиться, Элли неожиданно переосмыслит всё, а Сэм отыщет уничтожения врагов и свою точку обстрела, как и мы с вами отыщем суть в этим, ни на какое количество не сомневаюсь, красивых играх.

Да, разработчиков стоит осуждать, стоит высказывать мнение, но лишь по окончании очевидного, что будет уже известно, будь то сюжет игры, обоснование привязанности либо же геймплей от первого лица. Но ненавидеть просто так… с этими запросами, мы все скоро будем замечать закат соло-игр и начало игр-сервисов.

А сущность всего: прекратите хейтить и ненавидеть, лучше обойдите стороной и идите в то, что вам дорого и мило. Не следует портить настроение ни людям ни себе, в предстоящих спорах и доказываниях собственной правоты. Так как, по сути, любой из нас гений, в силу того, что творит собственный будущее. Давайте будем чуть громадными гениями и разрешим разработчикам делать собственный дело и не идти на предлогу сообщества.

STOP HATING!

Art by: jessica-hische-doodles-haters

Everyone Needs To Stop Hating On The Fortnite Guy!


Интересные записи: