А вот реально хорошая реклама burger king на тему оно

      Комментарии к записи А вот реально хорошая реклама burger king на тему оно отключены

А вот реально хорошая реклама burger king на тему оно

Реклама возможно тупой, а возможно радостной и клевой — в случае, если пиарщики подходят к ней с фантазией и умом.

В сентябре пример нехорошей рекламы подали товарищи из русского представительства сети фастфуд-забегаловок Burger King. Чтобы хапнуть внимания на волне популярности фильма Оно BK ни довольно много ни мало "настойчиво попросили" запретить прокат Оно, в силу того, что фильм, мол, недобросовестно рекламирует их соперников из McDonald’s.

Как по мне, то это было очень и очень тупо, топорно обставлено.

Во-первых, отечественные люди по большому счету не шибко обожают всяческие запреты и цензуру, а уж у Оно, собравшего к настоящему времени по России свыше миллиарда рублей кассовых сборов, поклонников очевидно хватает — и вряд ли кто-то из них, услышав такие новости, сообщит благодарю BK. А это уже не реклама, а антиреклама какая-то получается.

Во-вторых, российский BK сделали данный собственный вброс в тот момент, в то время, когда Оно, фактически, уже не первую семь дней шло в прокате. С учетом всех юридических моментов, которые связаны с для того чтобы рода запретами — мысль изначально смотрелась полной профанацией, рассчитанной на совсем уж тупых потребителей.

Наконец, в-третьих, о какой рекламе McDonald’s в принципе тут возможно было вести обращение, в случае, если учесть, что клоун в Оно (BK под недобросоветсной рекламой имели в виду схожесть Пеннивайза и Роналда МакДональда) — это полное зло, пожиратель детей и все такое?..

В общем, русским пиарщикам BK за данный вызывающий большие сомнения креатифф лично от меня — жирный-прежирный минус.

А вот германским — однозначный зачот, потому что Burger King в Германии реализовали куда более занятную рекламную акцию по случаю премьеры Оно в этом государстве.

В некоем смысле они перевоплотили целый фильм, длительность которого образовывает более двух часов, в рекламу собственного брэнда!

27 сентября в Германии состоялся предпремьерный показ Оно. И BK каким-то образом умудрились засунуть перед финальными титрами свой логотип и сообщение. Текст послания от BK зрителям был таков:

Мораль: Ни при каких обстоятельствах не доверяй клоуну.

Другими словами оказался этакий троллинг по адресу соперников из McDonald’s. И понимаете, это было реально смешно 🙂

СКАНДАЛ McDonald’s / KFC / Burger King / В ОДНОЙ РЕКЛАМЕ / У кого \


Интересные записи: