11 Причин, почему в онлайн-школе лучше обучат математике, чем в обычной

      Комментарии к записи 11 Причин, почему в онлайн-школе лучше обучат математике, чем в обычной отключены

Сравнительно не так давно заговорили о том, что в школах «перелопатят» экзамены для выпускников – дескать, введут Национальный экзамен из двух частей. В первой части планируют промониторить знания, полученные за годы учебы в школе, а во второй – проверить, готов ли человек к поступлению в высшее учебное заведение. Причем вторую часть планируют дифференцировать (в зависимости от того, куда школьник планирует поступать).

Математику нужно будет сдавать при поступлении на любую специальность, связанную с правильными науками. То есть с этим предметом в школе значительно чаще появляются неприятности – маленькой пробел в знаниях — и вся совокупность разваливается. Но в Минске понемногу появляется альтернатива обычным школьным урокам, направлениям при университетах и дорогостоящим репетиторам – онлайн-обучение.

Белорусским школьникам дешева совокупность «Альфа» – обучающая онлайн-совокупность по курсу школьной математики. Альфа — это не совсем простая онлайн-школа, а гибридный формат обучения. Ученик самостоятельно осваивает программу при помощи специального сервиса. В нем все темы уже структурированы и разбиты на блоки, проработаны задания, примеры, а в учебный процесс включены игровые элементы. Ученик обращается к педагогу за помощью лишь при необходимости.

Решили сравнить и разобраться, по какой причине онлайн-обучение может больше оказать помощь школьнику «подружиться» с математикой.

Личное обучение

11 Причин, почему в онлайн-школе лучше обучат математике, чем в обычной

В школьных классах преподаватель должен трудиться с 20-25 учениками. Выделить время каждому не окажется физически, исходя из этого занятия будут «усредненными». Имеется, само собой разумеется, второй вариант – нанимать репетитора. Но кроме того, что это потребует больших денег, это еще и может стать для школьника тяжелой рутиной. Занятие с репетитором может казаться ребенку изнурительным, монотонным, напрягать его психологически, всегда держать в напряжении.

Онлайн-обучение разрешает ребенку заниматься за компьютером в привычной для себя домашней обстановке. К тому же, это еще и хорошая возможность приучать ребенка быть независимым и нести за самого себя ответственность.

Полноценность взятых знаний

В школах имеется разработанная программа, которая просто не может учесть всех личных изюминок каждого ученика. На каждую тему отведено определенное количество часов, и преподаватель довольно часто легко обязан двигаться дальше, даже в том случае, если в знаниях детей остались пробелы. Неуспевающий ученик будет все больше отставать от одноклассников, а тот, кому математика дается легко, заскучает.

Совокупность «Альфа» сперва выявляет пробелы в знаниях на базе тестирования. И позже над разделами и проблемными темами уже ведется работа. На то, что ребенок и без того отлично осознаёт, время тратить не требуется. Но проблемные места не окажется. Совокупность будет упряма, пока школьник не разберется. В случае, если сложные задания не даются, совокупность начнет с несложных примеров и будет усложняться понемногу, пока ученику не покорятся задачки на 9 и 10 баллов.

Закрепление изученного

Да, в школьной программе заложены уроки для повторения пройденного материала. Но их открыто слишком мало. То, что хорошо улеглось в голове, уже через пара занятий может забыться. То, что не употребляется неизменно, надежно не усвоится.

В «Альфе» заложена несложная модель повторения материала. На первом занятии ученик изучает тему, на втором закрепляет полученные знания, после этого задачи по теме опять предложат ему на четвертом, восьмом и без того потом занятиях. Так знания будут неизменно «в тонусе».

Доступность

Многие книжки в школах составлены десятилетия назад и написаны так, что ученику неинтересно разбираться в задачах. Примеры на велосипедистах и яблоках как-то не весьма развлекают, в особенности в то время, когда это повторяется уже в сотый раз за год.

Совокупность «Альфа» составлена с учетом заинтересованностей современных детей и подростков. Тут не только примеры и близкие аналогии, но и располагающий визуал. Имеется, к примеру, задания с очаровательным мультяшным котом либо привычными каждому школьнику интернет-мемами.

Мотивация

Школа мотивирует ученика лишь оценками. И в случае, если отличником возможно приятно (да и то не всегда), то первая же двойка либо тройка способна свести на нет все желание осознавать предмет. Часто бывает так, что одна неудача делает предмет нежеланным, в противном случае и вовсе превращает в табу. И, к сожалению, часто это будущее поэтому математики.

В «Альфе» по большому счету нет оценок. Вся совокупность основана на игровом ходе. На старте у школьника имеется дерево – исходная база знаний. Крона у этого дерева многоцветная: зеленые листья – то, что ребенок отлично знает, оранжевые – темы, где остались пробелы, красные – совсем не разобранный материал. И задача ученика – прокачиваться, делать крону абсолютно зеленой.

Антропогенный фактор

Время от времени конфликт с преподавателем может стать помехой для изучения всего предмета. Появившаяся неприязнь может воздействовать как на оценки, так и на желание и качество знаний обучаться. Как показывает опыт, неприятности с отдельными учителями у школьников появляются частенько.

Онлайн-обучение полностью избавлено от антропогенного фактора. Совокупность не может быть предвзятой, у нее нет любимчиков либо изгоев. Другие люди в ходе обучения в совокупности смогут показаться лишь на этапе, в то время, когда школьник не осилит, и ему нужна помощь. Тьютор дешёв на протяжении занятия в скайпе и готов растолковать то, что не удается разобрать при помощи совокупности. Да и тьютор не преподаватель: он не ставит оценки и не выясняет отношения с учеником. К тому же, поменять тьютора возможно совсем безболезненно и свободно.

Вовлеченность

В школе довольно много отвлекающих факторов. Внимание неизменно направлено на преподавателя, одноклассников, звонки, учебный кабинет, оценки, школьную форму и без того потом. Сосредоточиться и абсолютно включиться в изучение темы будет непросто кроме того самому усидчивому и терпеливому ребенку. Не говоря уже о тех детях, каковые испытывают проблемы с вниманием и концентрацией.

Занятия в совокупности проходят наедине с компьютером. Для школьника такая воздух привычна и комфортна – он просто в своей квартире. В необходимый для себя момент он может сделать паузу либо напротив, посвятить учебе больше времени, в случае, если посчитает нужным.

Систематичность

Пропустить урок в школе возможно по целому ряду причин – и тогда восполнить новую тему самостоятельно очень непросто. Но не заставлять же ребенка идти в школу больным, к примеру.

Кроме того в случае, если ребенок простудился и остался дома на больничном – он нормально может заниматься, сидя за компьютером. Учебный процесс остается непрерванным – соответственно, более продуктивным.

Комплексность

Для изучения математики в школе всегда требуются дополнительные инструменты. То нужен карандаш, то добывай линейку, позже ищи циркуль и не забудь про транспортир. И вдобавок с собой необходимо принести тетрадь, учебник, а время от времени и задачник раздельно. В случае, если какой-то мелочи в необходимый момент под рукой не оказывается – появляются сложности.

Онлайн-совокупность, по понятным обстоятельствам, не требует никаких дополнительных приспособлений. Ребенку достаточно иметь под рукой гаджет с доступом в интернет.

Безопасность

Отправляя ребенка в школу, родитель доверяет его безопасность преподавателям. А смотреть за 25 детьми в классе – весьма сложная задача кроме того для самого внимательного и важного педагога. В любом случае нахождение в многочисленном коллективе – в любой момент риск.

Онлайн-совокупность предполагает, что ребенок обучается дома, ему не приходится всегда посещать незнакомые места, физически взаимодействовать с громадным числом людей.

Контроль своих родителей

Об удачах либо неудачах ребенка большая часть своих родителей определит на родительских собраниях. Ребенок может намеренно утаивать отдельные моменты, опасаясь наказания либо неодобрения. Время от времени неприятности замалчиваются месяцами, а в следствии – пробелы в знаниях и неприятности с учебой, каковые сложно решить.

«Альфа» каждый месяц высылает родителям отчет. К тому же возможно находиться на протяжении занятия, кроме того самостоятельно пройти тему, освежить собственные знания, совместно с ребенком решить какую-то задачу либо тест. Это комфортно: родитель осознаёт, что собой воображает учебный процесс, видит прогресс ребенка, видит, посредством каких примеров разъясняется материал, какие конкретно ученик решает задачи и с какими онлайн-репетиторами контактирует.

10 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ДЕТИ НЕ ЛЮБЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ


Интересные записи: